Author:
dualp2
Subject:
Буксующее сцепление и последствия с причинами...
Message:
Так...Дотаскался тяжелых (350 кг) прицепов в Ярославль из Москвы...Думал я, глядя на бодро лезущую вверх стрелку тахометра и ее унылую сестренку - одометра безуспешно пытающуюся оторваться от отметки 20 км\час. Пробег 42000 Ну что ж - Дорни хвалил крафт, нада брать, да ставить...Взял...вот только поставил на 48000....Заметил, что машинке легчает, если на выкатке не держать выключенным сцепу...По быстрому так - включил передачку - включил сцепление....выключил передачку - так же быстренько отпустил сцепление...Долой дурные привычки! И курение тоже....Ремонтируемся, а то в пятницу на Ярославке совсем спасу нет....Станция Жук - Ярославль - самое начало Тутаевского шоссе...Обьявлена цена 2000 рублей - смена сцепления.... Оставил машинку - поехал на дачу...Звонят - развалился коренной подшипгик коробки передач. Сальник рвется - масло идет к сцеплению - сцепление буксует...Течь маслица ранее была - столовая ложка...и исчезла...Дефектация со сборокй коробки 2500....внутренности коробки на 2000 рублей....
В итоге - сцепление пестня....машина идет 130...но
горит лампа Check Engine - постоянно при работающем двигателе. Выключается при выключении бензонасоса...
и при вывернутых колесах машинка странно тупит - хоть вперед, хоть назад. Никогда такого у меня не было....