Author:
Джонс
Subject:
А на кой ... нам ОТМ?...
Message:
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию ОТВОД от ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ ([b:ea7120529d]ОТМ[/b:ea7120529d])…
Для его создания не тратим никаких усилий – только пшик рублей в русских деньгах… Столько примерно должен стОить отводящий шланг топливного фильтра нового типа (2006 г)…
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=8843[/img]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=8987[/img]
От прежнего шланга (был около 130 рублей) отличается ТОЛЬКО наличием отвода…
Ставится ОТМ пять минут (вместо родного).
Когда отвод не нужен - свободный конец (отвод) глушится по желанию – строительной заклёпкой 8мм (на глаз говорю, надо по диаметру топливной трубки брать) или походящим болтом с отпиленной шляпкой – неважно….
Наращивается в случае использования по какому-либо назначению – стандартной топливной трубкой или шлангом через штуцер, сделанный из штуцера фильтра, например…
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=8986[/img]
ПРЕДЛАГАЮ обсудить [b:ea7120529d]нужность[/b:ea7120529d] или [b:ea7120529d]вредность[/b:ea7120529d] такого ОТМ…
Видимые [b:ea7120529d]плюсы[/b:ea7120529d]:
1. Надо бензинчику слить товарищу - пожалуйста, только заглушку отщёлкивай и лей б/насосом в полную струю...
2. Диагностику давления топлива на ходу при движении по трассе - легко!!! Манометр на сиденье рядом кинул - и наблюдай... (шланг берём тонкий капроновый – разрывные силы - ничтожны)…
3. Независимость в дороге от целого ряда неисправностей в системе питания (от поломки или засорения бензонасоса или регулятора давления топлива до «соплей» электропитания б/н)... я уже упоминал на форуме, что уверенность в своей машинке не на ГОЛОЙ ВЕРЕ должна основываться!!!
Отчёт об экперименте можно посмотреть на страницах темы
[URL]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9998&postdays=0&postorder=asc&start=20[/URL]