Author:
Андрей док
Subject:
Грязь. Таганка 2000 против А/Т Гудричей
Message:
На форуме часто возникают вопросы о бюджетной резине, обладающей достойными внедорожными качествами. В качестве возможного кандидата на эту роль мы с [b:019a877394]ААС 433[/b:019a877394] выбрали Таганку 2000 Norma штатной размерности 205/75/15:


[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11014[/img]
В сравнении с тем же Гудричем А/Т 215/75/15


[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10660[/img]


Таганка выглядит не так впечатляюще, но все же она очень мягкая и немного «зубастенькая», хорошо балансируется
Для теста местность долго выбирать не пришлось, дороги расквасило повсеместно:


[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11015[/img]


И кроме грязи, наши взгляды притягивали вот такие вот колеи, заботливо оставленные «КАМАЗами»


[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11022[/img]


Начали с Гудрича, результат был вполне предсказуемый – по грязи он шел, как по асфальту


[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11016[/img]


Хорошо взбирался на гребни, в колею не сползал и по колее шел очень уверенно


[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11017[/img]


Даже там, где колея была глубокой и машина шла на пузе


[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11018[/img]


Дошла очередь и до Таганки, тут все было немного сложнее. Из колеи она выбиралась, но с некоторым запозданием, на руль реагировала хуже (Гудрич слушался руля моментально) и машина как будто стремилась встать поперек колеи


[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11019[/img]


А выпрыгнув из колеи, быстренько сваливалась в нее обратно


[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11020[/img]


Но в колее и в обычной грязи и лужах вела себя достойно, чувствовалось, что сцепление с дорогой не намного хуже, чем у Гудрича


[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11021[/img]


Учитывая более чем двукратную разницу в цене, мягкость резины, отсутствие шума на асфальте и показанные внедорожные качества, Таганка показалась нам очень хорошим бюджетным вариантом для повседневной езды по асфальту и частых съездов в говна.

P.S. Опять же время нескучно провели, получив удовольствие


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home