Author:
Kirill
Subject:
Отчёты о разных способах лифта
Message:
Бюджетный лифт: щадящий лифт шнивы 3 - 3.5см без всяких заморочек
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3052970#3052970
----------------------------------------------------------------------------
После долгих изучений многих форумов, рассказов опытных людей, и т.д. я РЕШИЛСЯ лифтую и ставлю Каму Пилигрим 235/75 R15. За основу своего лифта взял вариант предложенный Ivan Susanin http://www.ultrasoftware.net/photos/others/Niva/index.html Воодушевленный таким легким вариантом приступил к работе и вот тут я напрягся:
1) волговские пружины НАДО обязательно обрезать иначе будет цеплять за отбойник, работать не будет вовсе, т.к. будет сильно зажата(если все-таки удастся ее впихнуть :lol: ). Я обрезал на 1 виток, возможно придеться еще подрезать.
2) газелевские амортизаторы. Нужно докупать газелевские резинки к ним, т.к. в комплекте не было. Также необходимо купить комплект втулок от реактивных штанг Жигулей, т.к. в газелевских не предусмотрено их в принципе. Далее обрезаем верхнее ухо амортизатора, иначе не лезит, запрессовываем в резинки стальные втулки, и режем их опять же по месту.
3)по хорошему нужно удленнять кронштейн колдуна, иначе если вывесить одно из задних колес, мост начинает висеть на нем, сколько протянет он, неизвестно. С другой стороны, если удлиннить, задние колеса в нормальном состоянии будут тормозить сильнее, и как это зимой скажеться неизвестно.
Теперь о ощущуниях после лифта и установки колес машина пробразилась, об этом можно лишь косвенно судить по фотаграфиям. Вживую машина смотриться просто СУРОВО
Под передней защитой было 240 мм
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11160[/img]
Стало 300 мм
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11165[/img]
Под болтом переднего рычага было 180 мм
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11161[/img]
Стало 240 мм
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11166[/img]
Под порогом было 320 мм
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11163[/img]
Стало 380 мм
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11168[/img]
Под задним мостом было 200 мм
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11162[/img]
Стало 240 мм
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11167[/img]
Общий вид до установки резины, но после лифта
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11164[/img]
и после установки резины
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11169[/img]
Ездовые ощущения: едешь как на танке все по х..й
Серьезные испытания еще впереди, но пока выявилость несколько минусов и вопросов:
1) в пределе передние колеса чуть чиркают по нижней кромке переденнго бампера и в районе лонжерона. Думаю исправить промышленным феном и лобзиком, хотя проблема в подкрылках
2) пружины "трехрисочные" , и пока (надеюсь) немного все-таки цепляют за отбойник внутри их.
3) появилась несильная резонансная вибрация
4) шум от шин, ниже ожидаемого уровня, а гребут они ОЧЕНЬ НЕХИЛО(до них стоял Cooper Discoverer A/T 205/75 R15)
5) неровности и трамвайные пути теперь не ощущаются вовсе, хотя скорость их перодаления надо точно дозировать
6) до отбойника верхнего рычака где-то 2-3 см
7) не понял я все-таки зачем ставит газелевские амортизаторы, из-за их одностороннего действия задница немного гуляет, хотя на бездороге и рельефе это лучше
Вот вообщем пока и все, будем испытывать и дальше отчитываться :wink:
P.S. Если есть вопросы- задавайте :lol:
[color=green:992c752aab]Как сделать лифт, еще один способ:[/color:992c752aab]
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3052970#3052970
[quote:992c752aab][color=red:992c752aab][size=18:992c752aab]Итак, лифт шнивы 3.5-4см без всяких заморочек[/size:992c752aab][/color:992c752aab].
[color=blue:992c752aab]1.[/color:992c752aab] Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
Наружний диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины ,болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) - 8штук.
Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) - 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)
Вытачиваем проставку под шаровую толшиной 2см.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/pbl6a40k.1/0_26e7e_36124039_XL[/img]
[img:992c752aab]http://content.foto.mail.ru/mail/ch_yar/22/i-114.jpg[/img:992c752aab]
2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3803/pbl6a40k.1/0_26e77_66a3297d_XL[/img]
3.Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/pbl6a40k.1/0_26e78_3ce3f37f_XL[/img]
4.Откручиваем стабилизатор,аммортизатор,верхнию шаровую и нижнию. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3803/pbl6a40k.1/0_26e79_2572d7cd_XL[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/13/pbl6a40k.1/0_26e7a_370f32b1_XL[/img]
5.Откручиваем нижний рычаг и поднимаем машину за кузов.Достаём пружину.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/pbl6a40k.1/0_26e7b_d01ba780_XL[/img]
6.Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/pbl6a40k.1/0_26e7c_704e8645_XL[/img]
7.Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимаеться выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/pbl6a40k.1/0_26e7d_cd75de1e_XL[/img]
8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в окурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса.Это делаеться для того,чтоб при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/pbl6a40k.1/0_26e7f_a01b31b5_XL[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3813/pbl6a40k.1/0_250a7_12f98a3e_XL[/img]
9.Собираем всё в месте.Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию.Должно получиться вот так.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/pbl6a40k.2/0_26e80_73d811d2_XL[/img]
10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтоб его не выгибало.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/pbl6a40k.2/0_26e81_abc4abe4_XL[/img]
11.Ставим рычаг и пружину на место.Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/pbl6a40k.2/0_26e82_ca9524c6_XL[/img]
12.Фиксируем аммортизатор для страховки. (но не затягиваем)
13.Прикручиваем нижнию шаровую.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/13/pbl6a40k.2/0_26e83_e49511ae_XL[/img]
14. Затем верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3805/pbl6a40k.2/0_26e84_5493fe82_XL[/img]
15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор.
Ставим колесо ,опускаем машину.
16.Затем поднимаем другую сторону.Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимаеться к площадке).Закручиваем его.
17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.
18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.
[color=red:992c752aab]С задней подвеской[/color:992c752aab] просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см.
С удленением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом,путем вварки сигмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлененные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах.
ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка то обязательно удленнение панары и нужные кронштейны для аммов.
p/s
Делал бате для мудрича 215.
У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=34038[/img]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=34039[/img]
Даже на загруженной машине и при полной диогоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд :) .
Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм
на 235 резине 295мм.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/13/pbl6a40k.2/0_26e87_e1d13654_XL[/img]
В планах поставить фобос надю, переделать верхние крепление заднего аммортизатора,благо уже всё понятно как сделать,благодоря форумчанам :wink: И поставить укрупненные проставки под передние пружины (уже купленны из очень жесткой резины).
Ну вот как то так, вроде ничего не забыл :)
А вот еще на затравку ,сравнение резины . кама евро- 215мудрич-235 мудрич :lol:
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/pbl6a40k.2/0_26e85_1be1ce15_XL[/img]
А ещё.Работу делали в двоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё хорошо откручивалось :D[/quote:992c752aab]
[color=green:992c752aab][b:992c752aab]Dron[/b:992c752aab][/color:992c752aab]