Author:
Scorpion72
Subject:
Загадка: давление в рампе уходит
Message:
Короче мучаюсь я уже 2-й месяц.
Началось все с того что после длительного простоя моя Шнивка не захотела заводиться с полтычка! С каждой неделей этот самый полтычок отдалялся от меня все дальше и дальше, пока не превратился в точку. Поездил я по сервисам. 3 раза делал диагностику компьютерную ... всегда показывало, что с датчиками, напряжением и форсунками все в полном поряде! За это время поменял датчик холостого хода, датчик дросселя, бензонасос. Ровным счетом ничего не изменилось.
Вчера на сервисе, что за 30-м Училищем на червяке которое, обнаружилось, что при включении зажигания бензонасос качает, в рампе создается положенное давление в размере 3,2 очка ... но почему то в течении 15-20 секунд оно падает до 0. Мастер грит что в насосе якобы обратный клапан не робит (форсунки грит так быстро стравливать не могут) и нада новый насос ставить и жилатильно российский и тогда снова проверить давление. @ля яж неделю назад поставил новый БОШ! А они, суко, ведь не дешовые, чтоб их покупать лишьбы проверить догадку. Мне их, что, коллекционировать теперь?! Потом мне подсказали шо возможно Регулятор давления топлива на рампе ёк и его нада поменять. Ну это дело плёвое, 250 р. за регулятор и 10 минут работы.
Ничо не изменилось, в этот же вечер проверил после 4-часового простоя машины.
Заехал на сервис что за Ладьей на Мельникайтевском кольце, там сказали что нада делать компьютерное тестирование. Опять 25! @ля каждый раскручивает на диагностику, которая снова покажет что все окей и стоит она 400-500 р.
Даже ума не приложу чо делать, может форунки помыть для полного счастья ? ... на дворе скоро холода и чую такими темпами она ваще скоро откажется заводиться на холодную. Кстате на горячую, понятное дело, заводится хорошо.
Ваше мнение господа ...