Author:
КартежNick
Subject:
Не держит холостые обороты
Message:
Здорово учаснеги.
Первый раз пишу в форум "проблемы". Машинка у меня февраля далекого 2003 года, VIN 479. На заре начала продаж ШНивы писал в первую, "старинную" версию данного форума о впечатлениях об авто. Но не суть...
За указанное время машина прошла всего 45 тыс. км. Менял помпу, главный цилиндр сцепления, втягивающее стартера. На дороге машина не подводила. Кузов не ржавеет, двери всегда открывались, карданы не било, раздатка не трещала.
В марте пересел на Tucson. ШНиву отдал жене учиться ездить после того как она сдала на права. Две разных машины в семье - это хорошо.
Итак проблема: за пол года до пересаживания Нива начала "козлить". Заводишь. Едешь. Встал. Включаешь, а она холостые не держит... Педалью можно поддерживать, а отпустишь - глохнет. Включаешь, "поиграешь" оборотами, подержишь педальку около 1000 ... глядь - она начинает нервно поддерживать. Едешь... сначала с провалами до 500 и тряской, а потом чем дальше - тем лучше. Выравниваются.
Сначала такие случаи бывали раз-два в месяц. То есть машина ездила нормально, а иногда "козлила". Но сейчас это вошло в систему: машина заводится, едет, глушится, заводится и не дежит (горячая)холостой ход. В чуство ее можно привести играя минут 10 педалькой или включаи или выключая дигатель раз 10 подряд. На 11 раз она заводится и как не бывало бодро держит холотые и готова ко всему в пробках.
Когда зимой ездил к дилеру то повторить фокус не удалось. Проверка на стенде не дала ничего. Сказали что скорее всего механическое реле холостого хода... но тогда я его менять не стал. Сейчас проблема стала системной почти каждый день. Очереди на диагностику к дилеру на 2 недели вперед. Кто что думает?
P.S. ДПДЗ менял. Не помогло. Последнее время стал гореть check engine, когда "козлит". Так то пока ездит. Заранее благодарен.