Author:
klyam
Subject:
Реализация идеальной помпы
Message:
К тому что помпа рано или поздно (скорее рано) потечет я был готов с момента покупки машины. Было фундаментально изучение материалов форума (ТЗА - хорошо качает но ненадежна, импорт плохо качает но надежна) и подготовка себя к ЭКСПЕРИМЕНТУ.

Когда она наконец-то потекла, мною было куплено 2 экземпляра копеечной помпы SKF, и первый из них просто установлен. С ним я и прожил прошлое лето. В принципе, оно все было нормально, но при жаре и езде в говнах оба вентилятора охлаждения гудели постоянно (соответственно температура была > 99 постоянно).

Далее со вторым экземпляром помпы SKF было произведено действо метчик М18х1.5 + болт ему внутрь, аналогично для снятой ТЗА. (С) идеи здесь на форуме.

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11294[/img]
(слева SKF, справа ТЗА)

После установки значительно увеличилась струйка в расширительном бачке на холостом ходу, температура заметно снизилась (2 вентилятора не включаются даже в пробках, правда щас и не лето).

Что и итоге - очередное подтверждение выводов уже сделанных на форуме.


1.) С копеечной помпой в общем случае жить можно, но сложно. Температура > 100 - легко, необходим качественный и правильно разведенный антифриз и герметичная система охлаждения (для повышения температуры кипения).

2.) Вышеозначенный тюнинг делать легко, просто и полезно для здоровья двигателя.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home