Author:
Alex195022
Subject:
Типичные ошибки датчиков ЭСУД
Message:
[b:9de31cc3b6]Из книги «Инжекторные системы впрыска автомобилей ВАЗ и диагностика их приборами НПП НТС»[/b:9de31cc3b6]
Здесь приводятся неисправности датчиков системы впрыска, которые наиболее часто повторяются.
[b:9de31cc3b6]1. Датчик положения дроссельной заслонки.[/b:9de31cc3b6]
Двигатель на малых, средних, полных нагрузках работает с перебоями (автомобиль дергается). На переходных режимах, например, в движении при торможении на выжатом сцеплении, или на нейтральной передаче, происходит самопроизвольное увеличение оборотов двигателя.
Как правило, контроллер фиксирует неполадку и информирует водителя о неисправности, включив лампу “ CHECK ENGINE”. Эта проблема влияет только на ездовые качества. Автомобиль сохраняет мобильность. Но есть еще один момент, когда автомобиль из-за неисправности ДПЗД вообще не заводится. Хочу отметить одну особенность возникновения этой неисправности. Контроллер даже не успевает занести код неисправности, т.е.
лампа не горит. Определяется неисправность элементарно: значение выше 2\3 открытия дросселя, контроллер включает режим продувки залитого двигателя и запрещает подачу топлива.
[b:9de31cc3b6]2. Модуль зажигания.[/b:9de31cc3b6]
Двигатель плохо заводится, на холостых оборотах работает в нормальном режиме. При переходе на мощностные нагрузки наблюдается провал. Причина проста: не работает один из контуров модуля.
[b:9de31cc3b6]3. Регулятор холостого хода (РХХ).[/b:9de31cc3b6]
Двигатель глохнет сразу после запуска и на переходных режимах. Контроллер заносит в память код «Ошибка регулятора холостого хода». «Лечится» эта неприятность только заменой датчика.
[b:9de31cc3b6]4. Датчик температуры (ДТОЖ).[/b:9de31cc3b6]
На холодном пуске двигатель заводится без проблем, с прогревом начинаются «чудеса». Завести прогретый двигатель можно только, совершив подвиг. Из выхлопной трубы валит черный дым, двигатель троит, как правило, наблюдается беспорядочное включение вентилятора охлаждения. В большинстве случаев виновник этой неисправности не сам датчик, а его разъем или обрыв проводки.
[b:9de31cc3b6]5. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).[/b:9de31cc3b6]
Двигатель не развивает полную мощность (троит). Контроллер в большинстве случаев заносит код неисправности «Ошибка датчика коленвала». Определить неисправность можно, измерив напряжение сигнала датчика . Если напряжение превышает 1.1 вольт, будьте уверены - он неисправен. Во всех других случаях неисправность определяется только путем его замены.
[b:9de31cc3b6]6. Двигатель не развивает полной мощности.[/b:9de31cc3b6]
Причина в несовпадении фаз газораспределения. Проверить совпадение меток. Или провернуло задающий диск, если конечно он не чугунный.


Next  Topics
Reply
Menu  Home