Author:
Alex195022
Subject:
Как я отключил датчик температуры двигателя
Message:
[b:edc3c65db3]Как я отключил датчик температуры (ДТ[/b:edc3c65db3]).
Решил имитировать полный отказ ДТ. Машина после ночи. Температура по ДТ +5 гр.
Отключаю разъем от ДТ, сканер показывает –48 гр. Ставлю перемычку на жгут ДТ, температура +145 гр. Убираю перемычку, завожусь. Газ не трогаю. Проблем с заводкой нет. Сканер тут же показывает ошибку(низкий уровень сигнала с ДТ), температура с –48 перескакивает на +5 и начинает медленно расти. Рост температуры происходит значительно медленнее, чем обычно. Судя по всему контроллер, получив информацию об отказе ДТ, за начальную температуру берет показания датчика температура воздуха в ДМРВ, а затем прогрев двигателя рассчитывается по времени его работы. Так я добираюсь до 35 гр. Дальше, чтобы не ждать, я подключаю ДТ, сбрасываю ошибки и в нормальном режиме греюсь до 90 гр.
Температура 90 гр. Отключаю ДТ. Сканер показывает –48 гр.
Пытаюсь завести мотор. Это удается с большим трудом, только при помощи педали газа. Это понятно почему. Двигатель горячий, а контроллер подсовывает ему калибровки для самой низкой температуры.
Завелся. Сразу появляется ошибка. Сканер показывает температуру +35 гр., включается правый вентилятор и обороты хх становятся не 850, а 1100. Температура по сканеру очень медленно начинает расти до 85 гр., все это время работает вентилятор и установились обороты 1100. (Обороты хх 1100 для компенсации расхода электроэнергии вентилятором радиатора). Истинная температура двигателя по указателю на щитке приборов все время держится 90-95 гр. Через 30 минут при достижении 85 гр. я эксперимент прекратил.
Все это время лампочка СЕ не загоралась. (При этой ошибке она должна загореться через два драйв цикла. Это условие выполнено не было.)
Восстановил соединение ДТ, сбросил ошибку, двигатель завелся без проблем.