Author:
SergeNS
Subject:
Новый автомобиль и... уже проблемы с КПП
Message:
Приветствую всех нивоводов форума
Неделю назад и я стал счастливым (?!) обладателем новенькой Шеви. Машину покупал в Питере.
Во время перегона в свой родной город (1 500 км) насторожили непотные резкие звуки, проявляющиеся только во время остановки авто и работы на холостом ходу. Причем, при выжиме сцепления звуки исчезали. При беглом осмотре автомобиля на придорожной эстакаде выяснилось, что звук идет из передней части КПП. Все говорило о том, что накрылся подшипник ПВ КПП. Была только одна странность – после ночной стоянки, все работало ровно без посторонних звуков, однако, стоило проехать около 15 км, как звук отчетливо проявился вновь.
По приезду домой сразу же заменил масло во всех агрегатах (уровни везде были в норме). В Трансмиссию залил Esso 75W90. После замены масла звук вроде как прекратился, однако после езды по трассе на 30 км, он проявился вновь, хотя уже гораздо менее отчетливо. При езде в городском цикле посторонних звуков из КПП практически не слышно.
Отсюда вопросы: стоит ли все-таки заменить подшипник ПВ КПП? есть ли какие-либо импортные аналоги подшипника и стоит ли его ставить взамен штатного?
может кто уже сталкивался с подобной проблемой и как ее разрешил?
Отличается ли подшипник ПВ в КПП Шеви от подшипника ПВ обычной Нивы?
Если есть смысл менять, то менять скорее всего буду не по гарантии, а у проверенных слесарей.
С уважением, Сергей


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home