Author:
amati_el
Subject:
Снова о противоугонках.
Message:
Начитался тут ужасов, стало страшно за машинку...

Для того, чтобы угнать ШНГ с активированным иммобилайзером Нужно:

1)проникнуть в салон, открыть капот, вскрыть всякие гаранты,свернуть замок зажигания.
2) под капотом подключить свой паук: (контроллер + мз + ЭБН в канистрочке. Отвинчиваем трубку от ФТО, подключаем свой, накидываем свечные наконечники, подключаем разъем к ДПКВ, суем отвертку в стартер, поехали...

Страшно. Гаранта у меня нет и не будет (лень). замок сворачивается на раз. Под капотом работы на 2 минуты. Ужжас.

У меня пока только одна мысль.

а) Модернизировать стартер. сделать разрыв массы обмоток тягового реле. Неудобно. Каждый раз вскрывать новое реле.

б) Намотать на корпус ДПКВ витков 50 провода Ф0.8, окунуть в эпоксидку шлифануть, покрасить типа "так было". При проникновении в салон через секунд 60 .(пока кипит работа) активировать п.а и б совместно с дополнительной сиреной, спрятанной в труднодоступном месте. Дпкв поставить на хитрый винт.

или как?

PS про пропущенный зуб на шкиве слышал, но возможности такого тюнинга нет.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home