Author:
AG
Subject:
Стал недоприводом. Провернуло ШРУС.
Message:
ЖЗЛ. Ничего не предвещало беды - никаких особым тресков, скрежетов и т.п. звуков, предваряющих трабл, не было. В воскресение при трогании с места что-то вдруг страшно заскрежетало и машина отказалась
ехать :shock: Внешний поверхностный осмотр показал отсутсвие каких-либо свисающих частей, напоминающих карданы. Почему-то подумал на передний редуктор, вечером посмотрел цену, задумался...
Нельзя не сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО блокировке диффа - вот и ответ, для чего она может быть нужна на повышенной :lol: В заднеприводном варианте машина ехала почти нормально, только скрежетала в поворотах, так что поворачивал я медленно и печально :lol: . До дома и до сервиса доехал своим ходом. Уменьшения расхода бензы по БК не зарегистрировано :lol:
Вскрытие показало, что шрус, он же граната, провернулся на валу - сорвало шлицы :shock: Купили шрус и вал, собрали - течет сальник (старый). Разобрали, купили новый сальник - он не подходит :shock: . Оказалось, что посадочный диметр под сальник 37 мм, но таких сальников не бывает - есть только 35 и 40, т.е. шрус бракованный. Вернули его в магаз, купили в другом - все подошло, ниче не течет. Сегодня забрал. Ура.
Забыл добавить - пробег 46000.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home