Author:
Glu
Subject:
Переделка передней панели.
Message:
После выхода из строя обоих "карлсонов" на Бабре, дошли руки их заменить. Выяснилось, что без снятия радиатора охлаждения и радиатора кондея (у меня есть), диффузор с вентиляторами достать невозможно. В связи с этим, возникла идея доработать переднюю панель (верхнюю планку) таким образом, чтобы доступ к вентиляторам охлаждения, а заодно и к датчику положения коленвала (ДПКВ) был легким и свободным, без сливания антифриза и разрядки кондея.

Доработка сводится к изготовлению съемной средней части передней панели (как на многих ненашемарках). Съемная часть делается из купленной верхней планки.

Теперь, собственно, процесс:

Снимаем решетку радиатора, фары, замок капота, кронштейн корпуса возд. фильтра и ножовкой отрезаем средний участок пер. панели в районе вертикальных стоек рамки радиатора.

Отрезали:
[img:0d7cdc9d0f]http://photofile.ru/photo/victorgluzd/2657797/large/50703741.jpg[/img:0d7cdc9d0f]

Вынули:
[img:0d7cdc9d0f]http://photofile.ru/photo/victorgluzd/2657797/large/50703762.jpg[/img:0d7cdc9d0f]

Нижняя стрела показывает рамку радиатора (место отреза). Необходим, также, перенос уха крепления упора капота - просто высверливаем 2 точки сварки и на болтах крепим правее, к оставшейся части (верхняя стрела). Чтобы упор ложился на место в защелку, его необходимо подогнуть по месту.
[img:0d7cdc9d0f]http://photofile.ru/photo/victorgluzd/2657797/large/50703769.jpg[/img:0d7cdc9d0f]

А это новая средняя часть, отрезанная так, чтобы перекрывать линию отреза на машине на 5-6 см (отверстие крепежа фары не отрезать!)
[img:0d7cdc9d0f]http://photofile.ru/photo/victorgluzd/2657797/large/50703774.jpg[/img:0d7cdc9d0f]

К месту крепления вертикальной стойки пер. панели (съемная, на болтах, забыл сфоткать) необходимо приварить 2 гайки М6, А на самой стойке отверстия в гайках рассверлить болт М6. Нужно для того, чтобы без проблем отвернуть эту самую вертик. стойку со стороны двигателя (по заводу она отворачивается со стороны радиатора, после его снятия).
[img:0d7cdc9d0f]http://photofile.ru/photo/victorgluzd/2657797/large/50703787.jpg[/img:0d7cdc9d0f]


Стрелы показывают на точки крепления новой средней части - 2 новых отверстия и отверстие крепежа фары. Гайку на накладке (под болт фары) нужно срезать, а на остатки передней панели гайки можно приварить (для быстроты разборки).
[img:0d7cdc9d0f]http://photofile.ru/photo/victorgluzd/2657797/large/50703796.jpg[/img:0d7cdc9d0f]

Заодно был перенесен повыше, на кронштейн корпуса фильтра резистор 1й скорости вентилятора.
[img:0d7cdc9d0f]http://photofile.ru/photo/victorgluzd/2657797/large/50704254.jpg[/img:0d7cdc9d0f]

Здесь его получше видно.
[img:0d7cdc9d0f]http://photofile.ru/photo/victorgluzd/2657797/large/50704239.jpg[/img:0d7cdc9d0f]

Моторы "карлсонов" решили проклеить герметиком для избавления от "дырявости".
[img:0d7cdc9d0f]http://photofile.ru/photo/victorgluzd/2657797/large/50703804.jpg[/img:0d7cdc9d0f]

Это - вид после сборки.
[img:0d7cdc9d0f]http://photofile.ru/photo/victorgluzd/2657797/large/50703734.jpg[/img:0d7cdc9d0f]

Теперь "карлсона" поменять можно за 15 минут......... :D


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home