Author:
carmack
Subject:
GL-5 в КПП и раздатку?
Message:
вступление:
Насколько я знаю разница между GL-4 и GL-5 - в том, что GL-5 максимально скользкая, дабы шестерня гипоидной передачи, "облизывающая" венец дифференциала испытывала наименьшее требование....
В кпп такой номер не удастся, т.к. иначе будут скользить синхронизаторы и как следствие плохое переключение передач, итд.
Также GL-5 более агрессивна к цветмету, например латунным(?) синхронизаторам, алюминиевым муфтам, вилкам.
факт:
по документации в раздатку следует лить GL-4, тоесть тоже самое что в КПП.
однако, зачем? там нет синхронизаторов, единственное - алюминиевые муфты и фигзнаеткакие вилки, котором вроде как вредно нюхать GL-5, однако не пережиток ли это прошлого, может сейчас всё ок если масло брендовое (ведь мосты тоже алюминиевые бывают) ?
теоретически GL-5 в раздатку должно быть прямопоказано для долговечности, кто как думает?