Author:
Dimchik
Subject:
В сотый раз про помпу.
Message:
Небольшая предыстория. Тем летом поменял помпу из за течи. Сразу после этого поменял крышку бачка на восьмерочную. Оговорюсь сразу, то-ли крышка попалась бракованная (восьмерочная), то ли я чего-то не понимаю, но давление она не держала, при открытии пшика не было совсем. Но осень, зиму, весну проездил нормально. Где-то с месяц назад в предверие жары доработал штатную крышку, обрезав пружинку на пару витков и поставил ее. При открытии раздается небольшой пшик. Сегодня заметил резкое падение уровня антифриза. Опять потекла помпа. Поскольку ехать надо было, поставил опять восьмерочную крышку и поехал домой. Приехав домой открыл капот - там сухо. Высохла даже лужица на брызговике двигателя под помпой.
Теперь вопросы. 1. Не буду ли я кипеть сим жарким летом без давления в системе охлаждения, если оставлю восьмерочную крышку?
2. Менять ли сейчас помпу? Или пока оставить с восьмерочной крышкой? Или как не крути, а помпа в ближайшее время опять потечет независимо от давления?
Просто никогда с таким не встречался. Обычно если помпа потекла, то потекла.
Ремонтировать не в лом, после замены сальника первичного вала коробки такой ремонт кажется фигней. Просто хочу узнать, имеет ли смысл тратить время и деньги на новую помпу.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home