Author:
GoldenFish
Subject:
Отчет за 40000 пробега
Message:
Вот и прошло полтора года интенсивной эксплуатации моей «золотой рыбки».
Предлагаю всем любопытным краткий отчет по ее поведению в не совсем уж «паркетных» условиях. Итак исходные данные
Светло-бежевая (по документам) GLS 2004 года. Исходный пробег был 10000, сейчас – 40000. Куплена у официального дилера (не скажу какого), но обслуживалась исключительно своими силами.
За это время вышли из строя следующие узлы
- стартер.
Однажды в студеную зимнюю пору
устал он крутить замерзающий вал
Сожрав весь заряд батарей до упора
Он крякнул, чирикнул, агукнул – и встал….
Дилер отказался менять его по дилерской гарантии. Мотивация – «ну вы ведь его же эксплуатировали – значит сами вывели из строя !» После этого мои гарантийные ожидания прекратились.
Затем на всякий случай я заменил АКС на «Арктик». Увы – недолго он радовал меня «надежной работой при низких температурах». Может так и есть, но при высоких (относительно) температурах он замкнулся и угробил при этом диодный мост и генератор за компанию. Был заменен на «Варту».
- АКБ
- Генератор
- Помпа
Вот что касается помпы…. О ней так много писали что я просто уже ждал – когда же она накроется ? И это случилось ! Даже легче стало. Теперь у меня стоит новая помпа и я надеюсь тысяч 20 не думать о ней.
- Контроллер.
Ну вот замена контроллера понадобилась из-за отказавшей на морозе сигнализации «Кармен». Теперь у меня другая сигналка, но для демонтажа «КарМена» пришлось менять маховик и контроллер…
- насос омывателя стекла.
- А вот еще до кучи – мотор электростеклоподьемника.
Ну где на Автовазе берут это электрооборудование ?. По уму при покупке Шнивы нужно снять все что связано с электричеством и заменить. Все целиком.
Ну вот собственно и все «поломки». Покосившийся от полета в кювет бампер я за поломку не считаю.
Недавно решил все же провести ревизию ходовой – впервые за полтора года. Результат – замена всех сальников на раздатке, заднем мосту, замена шаровых впереди… И все.
Вот бы и электрику делали бы такой же надежной как железо….
По поводу тюнинга. Я тут год назад писал что хотел бы поставить
- БК Штат-Матрикс
- Рейлинги на крышу
- Парктроник
Все это было сделано и в общем я доволен (особенно парктроником). А Штат просто стал моим другом – я его периодически посылаю по-дружески, когда он мне торжественно объявляет что у меня нет топлива (при полном баке). Есть с кем поговорить !
И напоследок – о ходовых качествах. За полтора года я привык к туповатой динамике слабенького мотора и уже спокойно отношусь к тому, что он не дает возможности Шниве энергично обгонять неуклюжие фуры на тесной питерской КАД.
Разгон до 140 тоже не радует комфортом – гул и вибрация предупреждают, что разрешенная скорость даже на автострадах у нас 110…. А вот на 100 ездить вполне комфортно. А больше на высокой и полноприводной машине и ни к чему. Если я захочу позажигать – куплю подержанную Импрезу.
А Шнива вселяет уверенность, что она может доехать хоть куда. Иногда необоснованную. Но я не променяю ее на седан. И на классическую Ниву тоже – уж не обижайтесь на меня, рыбаки и охотники. Иметь несколько машин – одну для города, другую для бездорожья, третью для гонок – нерационально. А Шеви-Нива – разумный компромисс.