Author:
Шива-Невроле
Subject:
3 года на Ниве-Шевроле
Message:
Отчет об эксплуатации машины.
Куплена в марте 2004 года за 285 тыр. (10 тыс долларов). Доп оборудование: задний спойлер, накладки на зеркала, подкрылки и сигналка. Итого 300 тыр.
Езжу каждый день по городу, по выходным за городом.
Заменено по гарантии:
(1тыс.)-[b:80c5e20a05]пластиковыйй пистон [/b:80c5e20a05]защиты задней двери от детей (заклинило дверь),
(2 тыс.)-[b:80c5e20a05]тормозные диски[/b:80c5e20a05]+ступицы (сильное биение при торможении),
(6 тыс.)-[b:80c5e20a05]кронштейн запаски[/b:80c5e20a05] (сломался, привезли через 5 месяцев),
(9 тыс.)-[b:80c5e20a05]помпа[/b:80c5e20a05]+протяжка хомутов (бежал тосол),
19 тыс. - гарантия кончилась, дальше сам и в гаражном сервисе:
(20 тыс.) - [b:80c5e20a05] расшир.бачок [/b:80c5e20a05] тосола (треснул) - 180руб.+1литр тосола(40 руб.),
замена [b:80c5e20a05] ДПЗД (датч.полож.дрос.заслонки) [/b:80c5e20a05] – 180 руб. +250 руб.диагностика (плавали холостые, глохла)
(30 тыс.)[b:80c5e20a05] замена МЗ (модуля зажигания)[/b:80c5e20a05] (машина тупила, не набирала мощности), 1000 руб. –г.Старый Оскол (замена самостоятельно)
(35 тыс.пробега) [b:80c5e20a05] ТО-3[/b:80c5e20a05] – 5400 руб., в том числе: замена всех 4 шаровых (обычные по 200-250 руб.), замена ступичных подшипников, замена всех фильтров.
(45 тыс.) –сломал-таки [b:80c5e20a05]крышку РПМ[/b:80c5e20a05], заменена в первом попавшемся гараже на такую же силуминовую 450руб.+работа 450 руб..
(50тыс) [b:80c5e20a05] ремонт КПП [/b:80c5e20a05] 5000 руб. (выпадала либо не включалась 4 передача),
(50 тыс.) [b:80c5e20a05] ремонт двигла [/b:80c5e20a05] (при заводке из-за недостаточного уровня масла в картере ДВС перескочила цепь ГРМ, загнуло клапана)
(70 тыс.) [b:80c5e20a05] замена сцепления [/b:80c5e20a05] (2400крафт+1600работа), замена ГЦС (320+работа300) и РЦС(550+работа400) Плюс замена 1 шаровой и двух крестовин.
+ещё когда-то выбили мне катализатор за 400 руб. (машина тупила)
+истерся до дыр дерьмонтиновый чехол рукояти переключения передач (заменен на кожаный от десятки),
+заржавели салазки передних седений (зачистил-покрасил =1час работы),
+сдуру сам разобрал правый ЭСП – испортил лепестки подшипника – поставил обратно –правое окно не открывается сейчас – надо менять – жаба душит за 1200руб.
Плюс конечно замена масла каждые 10 тыс. Лукойл-синтетику (650 руб.за 4 литра), в мостах и коробке обычные минеральные масла.
Плюс замена [b:80c5e20a05]тормозных колодок [/b:80c5e20a05] 5 раз: 1 раз JURID (Германия) ценой 670руб, 2 раза DAFMI (Украина) (около 200 руб.), 2 раза Alied Nippon (Япония) ценой около 250 руб.,
В общем РЕЗЮМЕ мое такое:
[u:80c5e20a05]Экстерьер[/u:80c5e20a05]: нравится, еще при покупке сразу понял что не хватает заднего спойлера для законченности задней части, ато какая-то круглопопость.
Еще бы все не царапалось, не мялось.. но это возможно только дома в серванте под стеклом :)
[u:80c5e20a05]Интерьер[/u:80c5e20a05]: нормально, устраивает. Уродский подстаканник и кривой вещевой ящик из хреновой пластмассы.
Хочется (хотя не так чтобы уж очень): АКПП и кондиционер. Ну и мощности немного бы.
[u:80c5e20a05]Эксплуатация[/u:80c5e20a05]: Большинство засад, которые могли случиться с машиной, случились (помпа, ДПДЗ, МЗ, крышка РПМ, сцепление), НО я морально был к этому готов и они меня в расплох не застали – все было устранено достаточно быстро и за ОЧЕНЬ разумные деньги.
В дальних дорогах и просто вылазках в область машинка не подвела - в дали от цивилизации на едине с куском мертвого металла встать не пришлось ни разу (тьху-тьху-тьху ЧЛП).
Эксплуатационные затраты включая ТО, замены масла, колодок и рем.работы составили в районе [b:80c5e20a05]30 тыс.руб. за 3 года[/b:80c5e20a05]. На сервисе в среднем получается я бываю [b:80c5e20a05]1 раз на 10 тыс.пробега[/b:80c5e20a05]. На сервис еду только тогда когда что-нибудь вылазит, ну а уж там заодно проф.осмотр-диагностику делают.
Всем удачи.