Author:
Alex195022
Subject:
Первое детальное знакомство с FAM1
Message:
Довелось детально познакомиться c FAM1. Пробег 1.100 км.
Некоторые наблюдения.
1. Вся подвеска тянулась. Такого не было на моей ШН.
2. Потек сальник заднего кардана раздатки. Хорошо потек.
3. Амортизаторы Delphi, Made in Poland. Poland как-то не радует
4. Знаменитый нижний хомут радиатора уже не самый труднодоступный. Для доступа к ряду хомутов системы охлаждения требуется как минимум снять ресивер со всей периферией. А резиновые патрубки системы охлаждения - российского производства! Хомуты правда хорошие, импортные.
5. На свечах стоят индивидуальные катушки зажигания, которые представляют из себя единый блок. В случае выхода из строя одной - меняй все.
6. Для снятия масляного фильтра требуется спец. съемник. Ни один универсальный, даже 3-х лапый, не подошел.
7. Отсутствует описание 6-ти предохранителей Макси Фьюз 30-60А в дополнительном блоке в моторном отсеке. Это предохранители системы впрыска, АВS, вентиляторов и еще чего-то. Контроллер в моторном отсеке.
8. Для обслуживания необходимы всевозможные Torx и ключи и головки на 16. Сливная пробка картера двигателя под Torx.
9. Картер двигателя - силуминовый, сильно выдвинут вперед по ходу автомобиля. Требует хорошей защиты.
10. Подстаканник в салоне убрали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11. Нейтрализатор - катколлектор. Оба ДК в моторном отсеке.
12. Крышка РПМ осталась старой.
13. Диаметр стабилизатора увеличен.
14. Блок топливного насоса, похоже от 7.9.7.
15. Свечи под головку 16. Расшифровку маркировки свечей Bosch FQR8LEU2 пока найти не удалось.
16. Рабочий цилиндр сцепления стоит внутри картера сцепления


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home