Author:
Guest
Subject:
Шевроле-НИВА с прицепом
Message:
То, что свою Шниву я буду использовать в качестве "тягача", было решено заранее и поэтому при ее покупке в АЦсити в качестве допоборудования была заказана установка ТСУ. И вот после прохождения ТО-1 (производитель не рекомендует буксировать прицеп в период обкатки до 3000 км.) я приобрел прицеп МЗСА 817701.
На мой взгляд этот прицеп является одним из лучших выпускаемых у нас грузовых прицепов и как нельзя лучше подходит для Шнивы.
До этого я почти 12 лет "таскал" МЗСА 8177 за М2141 и М214122, так что есть с чем сравнивать. Первый опыт эксплуатации (около 600 км.) оставил самые хорошие впечатления как от прицепа так и от "тягача".
Основные достоинства прицепа следующие:
- оценкованный кузов и рама, а также пластиковые крылья, гарантируют его долговечность;
- большая платформа (2500х1220) с откидными бортами (передним и задним) и большая база прицепа с длинным дышлом позволяют перевозить крупногабаритные грузы.
- допустимая полная масса прицепа 750 кг. почти точно соответствует максимально допустимой по ОСТу (половина снаряженной массы "тягача")
- заявленная грузоподъемность 460 кг., из опыта знаю, что при "неубиваемой" резино-жгутовой подвеске, при необходимости можно загрузить и 1000 кг.
- максимальная скорость для прицепа ограничена не конструкцией, а правилами (70-90 км/час). Благодаря большой базе прицепа, без груза можно спокойно идти 120 км/час.
- колея прицепа 1500 и небольшая погрузочная высота 500 гарантируют отличную устойчивость. Кстати при шиных 165/80-13 габаритная колея 1650 точно соответствеут габаритной колее тягача (1450 и шинах 205). На неплотном песке проблем с груженым прицепом не было.
Как "тягач" Шнива" проявила себя с самой лучшей стороны. С груженым прицепом на низшей передаче в РК динамика почти как у одиночной машины.