Author:
Roadrunner
Subject:
регулировка ступичных подшипников....
Message:
Прочитал я кучу тем по субжу. Прочитал ФАК...
В общем, я обычно чуток не так делаю. Может кому пригодится...
1. Вывешиваем колесо. Домкрат под нижний рычаг. Кола страховочного - под поддомкратник.
2. Снимаем колесо, снимаем декоративный колпачок со ступицы.
3. Осматриваем все (сайленты, рычаги, рулевые тяги). За все сильно дергаем. Проверяем, что нет люфтов нигде..
4. Разводим колодки тормозные.
5. Крутим диск руками, чувсвуем, чтоб катился без "перекатов"...
6. Вешаем обратно колесо. Прокручиваем руками... Чувствуем, чтоб не было перекатов...
7. Скручиваем гайку ступичную. Накручиваем от руки новую. Ослабляем ее чуть чуть. Дергаем за колесо. Чувствуем сильно заметный люфт. Крутим колесо в разные стороны - запоминиаем примерное усилие на проворот.
8. Затягиваем ступичную гайку до упора. За несколько раз. Прововрачивая колесо в разные стороны каждый раз на 4-6 оборотов...
9. Берем болшой ключ (длинный) и начинаем по чуть-чуть ослаблять затяжку (не забывая крутить колеса!) до тех пор, пока не почувствуем люфт.
10. Затягиваем гайку по чуть-чуть обратно, пока люфт не пропадет..
Теперь самое суть:
длина ключа у меня такая, что рукоять его соизмерима с диаметром колеса. Я ставлю ключ рукояткой кверху,а на колесе отмечаю положение.
п.9-10 повторяю столько раз, сколько нужно. Так вот, у меня разница между люфт есть и люфта нет составляет примерно 1 палец по диаметру колеса. На боковине колеса можно делать риски мелом или пальцем по пыли...

После окончательной регулировки проверяю рукой усилие колеса на проворот. Оно должно быть таким же, как и в п. 7.
Контрим гайку (боковина баллонного ключа штатного и молоток).

Снимаем колесо, ставим крышку декоративную и

п.11. нажимаем пару раз на тормоз ! Чтоб колодки вернулись на место !
Главное в этом деле - не забыть про п.11 ! Все остальное - фигня на этом фоне ! ;-))


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home