Author:
dualp2
Subject:
Можно ли буксировать прицеп?
Message:
11 августа в 20 часов 30 минут я возврщался с дачи в деревне Клинцево Тутаевского района Ярославской области. На шевроле ниве с моим трудолюбивым прицепом. На стационарном посту ДПС на Тутаевском шоссе я был остановлен для проверки документов. В результе выяснилось, что алюминиевая пластинка с заводским номером, расположенная в самом грязном месте прицепа, открытого всей химии с песочком наших дорог ОТСУТСТВУЕТ. Дублировать заводской номер завод не стал. Сняли номера. Вернее номер. С обещанием отослать по месту регистрации хозяина. Составили протокол. Я ничего не подписал, ибо произвол. Вызвали дежурный экипаж. Отконвоировали в районное отделение милиции, где долго за дверями изучали мои документы. Задавали вопросы типа "Какое отделение милиции в районе, где проживает моя мать?". Очень удобно отвечать на такие вопросы, в 22.30 вечера субботы, сидя в самом глухом углу славного родного города Ярославля. Ровно в 23.00 мне возвращают документы и отпускают.
Спасибо Devinу за отклик.
Теперь ситуация - имуществу в виде прицепа надо проходить техосмотр, для чего надо проехать через 4 стационарных поста ГАИ. Номера нету....Никакого :lol: ....А ответственность за безномерную езду - права....
Я вот задумался - а эксплуатация прицепа и его буксировка чем нибудь отличается?
Далее 28 сентября 2007 года - звонок в дежурку Ярославского ГАИ 84852301010.
Я - "Где мои номера?"
ГАИ "А вы получали бумагу от лица, изьявшего номера?".
Я - "Нет."
ГАИ "Приезжайте и разбирайтесь."
Далее 29 сентября 2007 года. ГАИ г. Ярославль. Круглосуточное окошко "Исполнение административных наказаний...." (уточню название). Только это у нашего ГАИ круглосуточно. :mrgreen:
Довольно оперативно по пухлому журналу (круглосуточно всетаки исполняются наказания) рассказывают, что 6 сентября 2007 года отправлены мои номера в Москву. Но вопрос - "Москва большая, куда именно?" дали два телефона. Оба заняты.
Прошу высказываться....