Author:
AKula
Subject:
Антифриз - кисель в трубках + фигня в бачке.
Message:
В основном все пишут про то, можно мешать тосол и антифриз или нет... У меня другой вопрос.
[b:7f87456b20]Предистория[/b:7f87456b20]
В начале эксплуатации тыщи так на 2-й стало масло в тосол попадать, он стал темный и вонючий, потом тыщи на 5-й клинануло помпу. Помпу поменяли по гарантии а тосол видать старый залили обратно. Так и ездил 3 года :oops: . Правда все нормально работало и машина не грелась и лень матушка :oops: ... Летом потек радиатор отопителя в салоне и я решил, что и ОЖ тоже поменять стоит и бачок помыть. Купил промывку для системы охлаждения, антифриз AGA Z40 розовый, залил промывку, промыл, слил, залил воду, промыл, слил, еще раз воду, все слил, почистил бачок, залил антифриз. Стал кататься, вроде все пучком. Но!
[b:7f87456b20]Суть проблемы[/b:7f87456b20]
Пару месяцев поездил, гляжу, в бачке снова шняга какая-то. Антифриз как будто пенился и шняжным налетом по стенкам осел. К тому же стало его на минимуме, а потом и вовсе ушел из бачка. В движок когда масло доливал никакой эмульсии под пробкой не наблюдалось. Ровный слой масла. Течей ОЖ тоже не видно было. В итоге, когда снимал переднюю паней приборов с отопителем и всей лабудой, после отсоединения радиатора отопителя от патрубков просто ОФИГЕЛ :shock: ! В резиновых трубках налет розового киселя миллиметров в 5. В радиаторе отопителя примерно в 1 миллиметр. Я так думаю, что и уровень то стал маленьким из-за того, что антифриз в кисель превратился. Правда из радиатора отопителя вытек нормальный чистый антифриз.
[b:7f87456b20]Вопросы знатокам[/b:7f87456b20]
1. Из-за чего такое превращение (антифриз->кисель) могло произойти?
2. Поможет ли простая промывка системы и заливка нового антифриза?
3. Если ОЖ будет попадать в движок, то открутив крышку для залива масла, эмульсия явно будет видна?

Всем спасибо за ответы.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home