Author:
controller
Subject:
Выбор 15" диска по вылету
Message:
У меня уже есть зимняя резина (NOKIAN HAKKA2 205-70-15). Решил купить к ней диски чтобы больше не переобуваться. И НЕ СМОГ С ПЕРВОГО РАЗА - оказалось что у дисков есть такой параметр как: [i:23ced39489]Вылет (ET) расстояние от привалочной плоскости крепления к ступице до плоскости симметрии обода[/i:23ced39489]
У родных [b:23ced39489]ВАЗ[/b:23ced39489]овских для Шнивы [b:23ced39489]ЕТ=40[/b:23ced39489].
На официальном сайте производителя [b:23ced39489]ЕвроДисков[/b:23ced39489]: для Шнивы [b:23ced39489]ЕТ=48 [/b:23ced39489](для простой Нивы ЕТ=35).
На дешевых Кременчугских дисках ЕТ=48.
На многих импортных литых дисках это вообще не указано.
Вот что удалось найти по этому поводу в инете:
[i:23ced39489]Вопреки рекомендациям автозаводов, не допускающих установку дисков с нештатной величиной вылета, многие автовладельцы тем не менее устанавливают диски с уменьшенным вылетом, полагая при этом, что таким образом улучшают устойчивость автомобиля в повороте. Получаемое при этом преимущество заключается в незначительном увеличении колеи. Однако на деле подобные "усовершенствования" приводят к увеличению нагрузки на детали подвески и снижению ресурса ступичных подшипников. Другим отрицательным фактором является возрастание плеча обкатки. Вследствие этого усиливается воздействие на рулевое колесо толчков от дорожных неровностей и в особенности неодинаковых тормозных сил на передних колесах. Если же контуры тормозной системы имеют диагональную схему соединения (как почти на всех легковых автомобилях с отрицательным плечом обкатки), то использование такой меры тем более недопустимо, т.к. в связи с этим отрицательное плечо превращается в положительное, что может привести к опасному отклонению от курса в критической ситуации. Также определённые неудобства колеса с большим отрицательным вылетом могут принести владельцу, как-то более частая мойка автомобиля (если колесо выступает за пределы колесной ниши), дополнительные регулировки при проверке развал-схождения.
Установка колеса с положительным вылетом, значительно больше рекомендуемого, так же недопустима, т.к. приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах. К тому же шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески.
Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.[/i:23ced39489]
[b:23ced39489]Так какие покупать? Или не стоит обращать на это особое внимание?...[/b:23ced39489]


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home