Author:
Alex195022
Subject:
Замена рабочего цилиндра сцепления.
Message:
Неожиданно простая на вид операция по замене РЦС на 4-х летней машине, растянулась на 2.5 часа.
Не удалось открутить РЦС от гибкого шланга. Ключ на 17 просто сминал грани.
Не удалось разъединить металлическую трубку и гибкий шланг, чтобы снять РЦС вместе со шлангом. Место очень неудобное.
Кроме того оказалось, что штуцер трубки под ключ на 13. Не говоря уж о рожковом ключе, но и штуцерный ключ на 13 просто сминал грани как будто штуцер сделан не из стали, а из капусты.
Выход был - снимать все вместе. Открутили трубку от ГЦС и с большим трудом, выпрямляя металлическую трубку, вытащили все.
В тисках открутили шланг от РЦС, а разъединить трубку и шланг удалось только с помощью ключа с проходной 6-ти (!) гранной головкой на 13.
Обратная установка трубки сцепления тоже не была простой. Пришлось сначала её просунуть между тормозных трубок и другой арматуры, закрутить в ГЦС, а затем изгибать по месту, иногда с помощью монтировки и дер. брусков.