Author:
Айк
Subject:
Вопрос владельцам LC и GLC про генератор.
Message:
На машине уже третий генератор стоит за полгода эксплуатации.
Учитывая, что в руководстве сказано: "Следует выключать кондиционер при движении автомобиля на малых скоростях в условиях повышенной температуры воздуха и при высокой нагрузке двигателя для исключения экстремально высоких температур в подкапотном пространстве автомобиля", возникла такая мысль, а не из-за перегрева-ли он летит?
В пробках когда включается второй карлсон, напряжение сразу падает до 11,9 по БК, а так держит стабильные 13,6-13,8...
Вот собственно хочу знать, у кого как гена себя ведет? Это недоработка конструкторов или просто гены бракованные? Первый отъездил 7 тык, второй 6 тык...