Author:
AKr
Subject:
"Полевая" диагностика
Message:
[b:2c18e5af93]Прочитал тут такую вот штуку:[/b:2c18e5af93]
Ну а если все-таки зажглась лампочка "Check engine"? Главное, сохраняйте спокойствие. Как уже говорилось выше, если это только не отказ электробензонасоса или датчика положения коленчатого вала, ваш автомобиль сохранит возможность ехать дальше. Если на нем установлена система BOSCH, то на ближайшей СТО, где имеется необходимое диагностическое оборудование, машине поставят "диагноз", какой именно датчик вышел из строя.

Ну а система GM позволит самостоятельно провести "полевую" диагностику. Для этого следует перемкнуть контакты "а" и "в" в диагностическом разъеме. Лампочка "Check engine" тут же погаснет, а затем начнет выдавать коды неисправностей.
Сначала лампочка должна мигнуть так: "вспышка", короткая пауза, "две вспышки" - код "12". Трехкратное повторение кода "12" свидетельствует о работоспособности диагностической системы.

Далее последуют коды неисправностей по порядку их номеров (каждый по три раза):
"13" - неисправность датчика кислорода;
"14" ("15") - высокая (низкая) температура охлаждающей жидкости;
"19" - неисправность датчика положения коленвала;
"21", "22" - неисправности датчика положения дроссельной заслонки;
"24" - отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля;
"34" - неисправность датчика массового расхода воздуха;
"35" - ошибка холостого хода;
"42" - неисправность цепи зажигания;
"43" - неисправность системы гашения детонации;
"44" ("45") - определение бедной (богатой) смеси;
"49" - негерметичность системы впуска;
"51" - ошибка калибровочного устройства;
"55" - нехватка топлива при полной нагрузке;
"61" - нарушение работы датчика кислорода.
[b:2c18e5af93]Это кто-нить слышал или это не про нас[/b:2c18e5af93]


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home