Author:
Magnum
Subject:
Как правильно включать блокировку?
Message:
Здравствуйте всем! Ну, вот наконец то и я стал счастливым обладателем Шеви Нивы. Купил две недели назад 2006 г.в. Машинка нравится, вот изучаю ее особенности и прелести (никогда раньше не ездил на полном приводе). Пока только так и не нашел нигде как правильно включать блокировку деффиренциала... В руководстве написано: Остановиться, проехать около метра назад, или около метра вперед зигзагами, или допустить пробуксовку колес и только после этого включить блокировку :shock:
Вопрос первый: Зачем это нужно и нужно ли вобще, и чем грозит (или не грозит) если не сделать этих телодвижений?
Вопрос второй: Рычаг раздатки как известно имеет 6 положений. Как правильно включать блокировку? Нужно ли сначала ставить на нейтраль, потом в нейтральном положении включать блокировку, и только потом повышенную (пониженную)? Или можно включать ее сразу рычаг на себя, то есть без нейтрали? Тоже самое обратно (тоесть как ее выключать, через нейтраль или сразу). Как правильно? Или разницы вобще нет?
Да, до кучи еще вопрос: Что такое демультипликатор? :?