Author:
aleksandr59
Subject:
Насчет самоблокирующихся межколесных дифференциалов
Message:
Очень хочется усилить внедорожные возможности автомобиля. Просмотрел кучу сайтов с различными направления - лифтуют на 31/дюймовы колеса, усиливают подвеску, меняют распредвал, ставят облегченный маховик... вобщем пределов фантазиям нет!
А может и в правду ну не предначначен автомобиль для лихого кручения 31/дюймовых колес - в грязи момента хватать не будет, на трассе потеряет в динамике!? А зачем поднимать кузов вообще не пойму (приустановке больших колес все равно режут арки), - поднимется днище, но мосты останутся на прежнем уровне, на них машина все равно сядет!
Но только единственную оффроадную версию признал завод изготовитель - Ш-Ниву Трофи. Вот я и думаю что 215/75 r15 оптимально - клиренс на 2 см ниже, а мощей зато побольше!
А вот самоблокирующиеся межколесные дифференциалы - тема, от них польза должна быть! Сколько раз бывало так - одно колесо пробуксует, второе не крутится вовсе.
ВОПРОС: кто-нибудь поставил себе, в один мост, в два? Как автомобиль ведет себя на трассе? Какие тут нюансы, подводные камни? Почему в серийные автомобили не ставят? Как оно вообще чуствуется?