Author:
carmack
Subject:
связь вылета и ширины на переворачиваемость.
Message:
В фотоальбоме увидел фотку перевернутой шнивы:
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=21142[/img]
и стал думать. В нашем городе тоже лежала на крыше одна такаяже:
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=21187[/img]
На штатных дисках 48 вылет. А есть ли вообще шансы удержатся на такой узкоколейке?
вот ещё фотография стоящего в нормальной позе автомобиля с такими же колёсами:
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11328[/img]
у меня в голове, при мысленном приложении боковых сил сразу начинается симуляция крена этой машины. Можно даже предположить что четыре-пять мужиков её спокойно перевернут, взявшись сбоку.
обратив внимание на остальные попавшиеся фотки ушей в фотоальбоме или гугле
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=13845[/img]
(диски ВСМПО, 45-й вылет.)
заметил что большинство - совершены на штатных колёсах.
------------------------------------
теперь посмотрим на среднестатистические литые диски:
[img:9b9dad49a8]http://automobiler.msk.ru/images/uploads/268503_thumb.jpg[/img:9b9dad49a8]
или экстремальные диски околонулевого вылета:
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=6348[/img]
такие перевернуть гораздо сложнее, если меня не обманывает воображение. Была в нашем городе лежащая на боку шнива на камелотах, но там сделал дело поребрик.
Может, такое положение колёс в критических случаях является хоть небольшой но страховочкой?
Почему такого при проектировании нельзя было добится просто адекватного положения штатных колёс? [b:9b9dad49a8]Допустим ли вообще 48-й вылет с точки зрения безопасности?[/b:9b9dad49a8] или мне просто "кажется"?