Author:
Огнеборец
Subject:
Глючит замок водительской двери.
Message:
Ситуевина такая: ПРЕДИСТОРИЯ.
Перед Новым Годом сел в машину, завел, сигналка автоматически двери закрыла. Думаю дай до богажничка дойду. Рукой открываю фиксатор, а он не вытаскивается. Дергал дергал пока нахрен не оторвал его :evil: Но дверь открылась. Вышел, дай думаю пощелкаю сигналкой. Бац сигналка все двери закрыла. Нажимаю кнопочку чтоб открыла, а замок мне кукиш показал. Сигналка пиликает, а двери не открываются. Я их ключем пытаться открыть, а так как ключом машину давно не запирали - замки закисли. Дай думаю ВДШкой попшикаю. Ага - ВДШка в машине замечательно. :evil: Насилу открыл пассажирскую дверь. Перелез на свое сидение. Дверь не открывается. Погнал машину в сервис на Озерную. Мастер обшивку снял чего то там подергал попшикал. Вроде нормально стало открываться-закрываться. В заказ-наряде написал "регулировка тяги замка". А и еще водительская дверь очень туго открывалась. Т. е. штобы дверь открыть надо было порезче дернуть за ручку. Но после мастера и это пропало. Ладно. Выезжаю из сервиса доезжаю до дома. Машину не глушу, дергаю фиксатор - моя дверь открывается, а остальные хрен. :evil: Глушу - открываются все двери. Звоню в сервис. Меня с пеной у рта заверяют, что так и должно быть. Это получается чтобы залезть в багажник надо глушить машину. Пипец. :evil: Но через несколько дней все стало нормально.
ИСТОРИЯ.
Тут на днях после легких покатушек. Замок опять начал тупить. Дверь водительская опять открывается только после резкого рывка. А при открытии или закрытии слышен треск жуткий в районе фиксатора в течении секунд трех и сам фиксатор колбасит мелкой дрожью. А еще бывает машину открываешь, а открывается только водительская дверь. Или закрываешь, а закрывается опять же только водительская дверь. ВЫРУЧАЙТЕ!!!!
З.Ы. В сервисе гарантия на работы 30 дней, а прошло уже дней 40. :evil: :evil: :evil: Гребаные официальные сервисы.