Author:
EVL
Subject:
Купил!!! Сочувствий не надо, но вопросы есть.
Message:
Всем привет! Теперь и я с вами. До ШН были пятерка 82г.в. и двенашка 2005г.в.
Почему выбор пал на ШН - за такие деньги ничего лучше в данном сегменте нет, с другой стороны, наши т.н. дороги - это что-то.
Как уже говорил, до ШН 3 года была 12-ка., кстати очень хорошая машина. Когда ее купил, то вопросов и возмущений со стороны было немеряно, от того, что совковая машина, никакого комфорта, до того, что через полгода она вконец сломается. Так вот за 2,7 года и 35 ткм [color=red:df99ff23c1][b:df99ff23c1]ничего!!! [/b:df99ff23c1][/color:df99ff23c1]не сломалось. При этом покупал 21124, и в начале 2005г. это была машина с новым двигателем.
Так что российскую машину взял исходя из того, что она "железная", ремонтопригодна и самое главное - для наших российских дорог (направлений).
Пока (надеюсь так будет и дальше) доволен как слон, высоко, просторно, удобно.

A вопрос в сущности один. Внутренности у ШН это либо классика (коробка, карданы, задний мост, двигатель), либо НИВА (раздатка, передний мост, шрусы и ступицы). И если верить форуму, то через нное количество км нужно ждать либо заклинившую-рассыпавшуюся помпу, либо открутившиеся гайки ступиц. При этом они ничем не отличаются от агрегатов на классике и НИВАХ и у них таких проблем нет. Сам 8 лет ездил на пятерке 82г.в. и похоже помпа у нее была родная, и никаких намеков на течь, люфты не было. В чем причина???


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home