Author:
Mamaich
Subject:
10000. И я отчитаюсь
Message:
10000 км пройдено. Соответственно, прошел ТО на Стеценко в Киеве. Два вывода. 1) Все, что относиться к ТО (материалы, скорость, отношение, внимание к машинке) меня устраивает. 2) Все, что относится к сопутствующим делам - нет. Подробнее:Созвонился я с Мастером. Он сказал быть к 14. Приехал. Зашел в цех. Е-мое! Нет мест! Пока менеджер оформлял заявку (минут 15-20 , очередь и т.д.), укатал он меня на развал/схождение (Р/С) сдесь же сделать... Заезжаю в цех - место меня уже ждет. Отдал ключи. Мастер сказал - к полпятого.... Приезжаю. Все сделали и перегнали машинку к цеху, где делают Р/С. Зашел. Манагер попросил подождать... Типа моя следующая. Просидел 40 мин. Заганяют не мою шнивку! Оказывается, Моя следующая после второй. Нагрубил я, каюсь...Нелюблю, когда нае.... Ладно... Послал их... Заплатил, поговорил с Мастером (позадавал шпротских вопросов, к примеру, когда масло в трансмиссии менять и т.д.) Итого, официально (без НДС):
Работа - 374 грн
Фильтр масляный - 16 грн
Салфетка - 3 грн
Фильтр топливный - 28 грн
фильтр воздушный - 17 грн
Чехол на сидение - 1 грн
Масло ВР Visco 5000 5W-40 - 160 грн (кстати, его льют уже второй раз. мне, конечно, не с чем сравнивать, кроме обкаточного масла. но я доволен).
Итого (уже с НДС) - 717 грн
Для справки: что б легче считать 1 грн = 5 руб (грубо)

А вообще... За 10000 из проблем:
1) Подтекал тосол. Сам подтянул патрубки, какие достал. Не помогло. Заехал на сервис, где нашли место течи за радиатором. Цена вопроса - 40 грн. 2) Хреново вытирает дворник заднего стекла. Менял, подгонял... Сломал пластиковую крепежку. Купил бошевский дворник - там она оказалась в наборе. Все равно трет не очень. Пружина слабовата. Но ездить можно.

Все. Тьфу-тьфу-тьфу


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home