Author:
vsv
Subject:
И что, эти долбаные двери всегда будут так примерзать?
Message:
Вечером мокрый снег, поставил на стоянку поздним вечером подморозило понадобилась машина полез - хрен! дверь как влитая, не шелохнется.
Подергал-постукал, чуть ручку не оторвал - бесполезно.
В раздраженьи уже пошел к соседу за монтировкой, с намереньем вскрыть собственную машину как консервную банку, подумал вернулся начал дергать остальные двери. Сдалась правая задняя, залез-завел продолжил войну с водительской.
Ручками чувствую уже даже и замок не открывается.. догадался защелкнул кнопкой, все двери заблокировал, затем отщелкнул, потянул за ручку - замок открылся, дверь нет.
После нескольких ударов кулаком затем плечом (слегка придерживая ручку, чтобы замок оставался в открытом состоянии) я эту долбаную дверь победил.
Вопрос.
Какой умник догадался увековечить свой дизайнерский гений в дебильной конструкции, в которой вода и мокрый снег попадает прямо на дверные резинки? чем была плоха классическая НИВская, УАЗкина вобщем советская конструкция, где дверь аккуратно пряталась ПОД крышу, а не нависала над ней?
Еще вопрос.
Может быть напрасно я тут злобствую, а остальные правильные ШНИВоводы такой беды не знают? может быть, есть средство от промерзания резинок, типа помазал гусиным салом и перестало примерзать?
Тьфу, бл*нн..
Машина отличная, душу радует, и тем досаднее эти многочисленные ложки дегтя в виде кривых замков, бьющих тормозных дисков, сопливящих помп и загадочных улыбок криворуких сервисменов на простой вопрос активировать иммобилизатор или не активировать.