Author:
hard
Subject:
Поршни...
Message:
Был в субботу на ТО-2 у дилера (полный отчет написал в опыте эксплуатации и проблемах), но вот по одной проблеме хотелось бы услышать мнения и комментарии форумчан...
претензия выглядела так:
- «Жрет» масло по 200 грамм на 1000 км,( на 12000 ушло 2.5 литра) и расход с сентября стал увеличиваться (сентябрь-октябрь 13-14 литров, летом было 10-11, думаю точно не из-за температуры). Знакомые говорят, что это либо поздний впрыск, либо не отрегулированы несколько клапанов, либо кольца.
Ответ примерно такой:
Если явной течи нет, а масло так уходит то: (А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Я был в полном шоке) НА ЗАВОДЕ ЧАСТО СТАВЯТ ПОРШНЯ КЛАССА (всего классов как он сказал четыре) ОТЛИЧНЫЕ ОТ СТАНДАРТНЫХ ДЛЯ НАШНГО ДВИЖКА!!!! А ставят то, что есть под рукой, потому что с поршнями нужного класса часто бывают перебои. Фишка заключается в том, что на сервисе не имеют права перебирать гарантийный двигатель, а если он «дал дуба», то с завода просто присылают новый, а если он «дуба не дал», то не потеряв гарантию, ты узнать что за поршня стоят не сможешь…
Сам не очень хорошо разбираюсь в классах поршней... это действительно серьезная проблема? Чем в дальнейшем может аукнуться? Какие классы поршней ставят в шниву, а какие там стоять не должны?