Author:
Juravl
Subject:
Смотрели Шниву б/у. Помогите советом :)
Message:
Посоветуйте, плиз. Смотрели Шниву 2007 года с пробегом 11,5 тык, напрягли несколько моментов.
Первое. В бачке охлаждающей жидкости уровень даже не на min, а около нижней отводящей трубки, при этом сама эта жидкость желтоватого цвета и по консистенции "еще чуть-чуть и кисель". При t 90 градусов еще не булькает, но парит изрядно. Хотя сама пробка открывается с характерным звуком п-ффф, вроде, герметично… Хозяин об этом даже и не знал, видно было, что он и не заглядывает под капот. Сказал, что дольет Тосол, а мое предложение заменить жидкость во всей системе отверг, объяснив, что через 3 тыщи все равно ТО, там, мол, и заменят.
Второе. Педаль газа, как здесь неоднократно было замечено, утоплена вниз, ниже уровня других педалей. Это, видно, так называемая "целка", которую должны были поднять на первом ТО. Он сам об этом не просил (не знал), а мастера и не сделали. Ощущения малоприятные, впечатление, что вместо педали газа нажимаешь на досочку какую-то, никакого ответного хода не чувствуется, два раза машина заглохла (из-за недостаточного нажатия, видимо). На Ниве у меня чувствуется каждый миллиметр хода педали, очень адекватно машинка реагирует, а здесь… :(
Третье. При торможении (не в пол, а так, чуть резче, чем обычно) слышен визг. Мне подумалось, не колодки ли, но хозяин сказал, что это визг шин на сухом асфальте. Скорость была 30-40 км/ч. Не знаю…
И, конечно, удивило, что при нажатии практически на все кнопки и переключатели требуется прямо-таки не деццкое усилие. Мож, конечно, эффект новой машины, не разработались еще :).
Прошу, кто что может - прокомментируйте!
Спасибо заранее :)


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home