Author:
olegz
Subject:
Как вести переговоры с продавцом авто
Message:
Вообще то я пока не Шнивовод, но стремлюсь.Если бы не продавец уже был бы им.
Требуется консультация на тему: что делать или как вести себя если продавец авто - официальный диллер ДжиЭм-Автоваза не выполнил условия договора (в отличие от меня деньги уплачены полностью) купли-продажи - не привез авто в оговоренный срок до 01.04.08.(договор подписан 26.01.08.)
Все бы ничего но выросла заводская цена авто, хотя это и предусматривал пункт договора, но подорожание произошло вне оговоренного срока. Так вот продавец заявляет мне на словах, что есть обьективные тому причины - завод изготовитель в этот период не красил кузова в цвет "Сочи"(заказана GLC цвета "Сочи"), и мне если еще через 10 дней не привезут авто моего цвета и комплектации "грозит" доплата 9 т.р.! Мне уже пытаются предложить цвета "которые есть у них". Я конечно же столько прождав надеюсь, что првезут таки мой цвет.
Я конечно не могу знать об этом достоверно и поэтому скептик во мне все время клюет мне в темечко и говорит : тебя хотят развести (обмануть, кинуть), хотят свою нерасторопность или откровенные ошибки переложить на тебя. Вот я и решил спросить у вас , - возможно ли в наше время, с теперешними средствами коммуникации и планирования, официальному диллеру завода-изготовителя не знать о наличии или отсутствии определенных цветов авто или их комплектации на складах завода, а если да то как может диллер заключать договора купли-продажи, на авось?
Буду крайне признателен за советы всем кто бывал в подобных ситуациях и поделится опытом, от этого будет зависеть мое поведение на следующих переговорах с продавцом.

Олег


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home