Author:
Talib
Subject:
Пересесть на Suzuki Jimny. Опять ругаем.
Message:
имеется: шнива в качестве уже год с лишним как запасной машины.
надо: менять на что-то до 20-22 килобаксов, и конкретный проходимец. новое авто тоже будет запасным, поэтому требования к комфортности заметно снижены.
мотивация: конкретно затрахался ремонтировать шниву. хотя я и терпеливый.
кандидаты: шнива (с 0 пробегом), нива, уаз, джимни. к ниве и уазу доверия еще меньше чем к шниве, новая шнива рассматривается как крайний вариант.
думаю насчет джимни + бодилифт в районе 5 см + лифт резиной.

плюсы джимни.
1. общая надежность.
2. геометрия (свесы 41 и 43 против 36 и 38 у шнивы)
3. неразрезные мосты.
4. вес (предполагается, что легкая машина более проходимая, кроме как в снегу)
5. мощнее движок

минусы.
1. задний привод. на полном в обычных условиях ездить нельзя, так как отсутствует межосевой дифференциал.
2. тесный, однако, невероятно.
3. 3 двери.
4. подключение переднего привода пневматикой и электроникой, что снижает надежность.
5. процентов на 10 ниже крутящий момент. теоретически. думается, на практике такой же, как у шнивы.

неясные моменты:
1. не могу найти результаты краш-тестов.
2. не могу найти данные о распределении тяги по двум мостам.
3. не могу понять, влезут ли на заднее детские сидушки+дети.
4. не могу вкурить схему выхода из заноса при езде на АКПП методом контрзаноса, не попробовав на конкретной машине. ну, это уже тонкие материи.

мнения? или может пропустил кандидатов (рассматриваются только новые машины некитайского гражданства)?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home