Author:
interface
Subject:
На ступицу туго садился подшипник. Итог
Message:
Сегодня внезапно столкнулся с такой проблемой. Поехал в сервис менять подшипники в передней ступице, так как стал доноситься небольшой рокот при отклонении руля от прямолинейного направления. Рокот не громкий, на девятке у меня гораздо громче рычало, когда накрывался ступичный подшипник. Когда сняли и разобрали ступицу - глазам своим не поверил! Ролики рассыпались, вешняя обойма стала похожа на шестерёнку :shock: Когда сбивали внутренние обоймы, стало ясно что их провернуло. Новые обоймы стали болтаться - пришлось менять ступицу...

Мастер, который делал мафынку, мой хороший товарищ, и туфты мне гнать не будет, так вот, когда он отправлял меня с водителем за ступицей, вручил мне внутреннюю обойму от нового подшипника, и строго-настрого велел брать только ту ступицу, на которую эта обойма влезет внатяг ОТ РУКИ :shock: . В магазине перепробовал все ступицы, которые были в наличии, и лишь на одну, обойма с большим усилием от руки залезала милиметров на пять, и всё, на остальные она даже не наживлялась!. Продавцы до усрачки спорили, что обойма на ступицу должна садиться с хорошим натягом, да и я сам всегда так считал, но когда я привёз эту ступицу в сервис, получил от мастера порцию трындюлей. Повторюсь - мастер реально хороший и ответственный и очень опытный, тем более мы хорошие товарищи, и никому кроме него свои мафынки я не доверяю. Он конечно запрессовал мне всю эту трихомудию на гидравлическом прессе, но сказал, что долговечности этого узла он не гарантирует.

Если кто сталкивался, или что либо знает по этому поводу, поясните мне непонятливому - в чём же там всё-таки проблема с сильным натягом???


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home