Author:
Droza
Subject:
Внимание КПП !
Message:
Авто от 24.12.2004 пробег 86 т.км. Симптомы завыли 2,3 передачи КПП. пробег на нарастающем "вытье" 12 км, при включении 5 передачи щелкание. На нейтральной передаче при стоянке - полная аккустическая эмуляция эффекта "ведро с болтами". Предварительный диагноз - разбило шестерню на валу 5 передачи, но оставалось загадкой 2-3 передача. Загнав авто сегодня на яму... обнаружилось масленное пятно в районе доп.отсека 5 передачи и селектора передач... после перечисления всего родственного состава с уточнением всех интимных подробностей конструкторов ШН извлекли КПП. И что мы видем ?
На шестерне вала 5 передачи выбито 5 зубьев, повлекших за собой деформацию крышки доп.отсека (!) и вытеканием трансмиссионого масла из КПП. Далее веселей: 3 зуба синхронизатора 5 передачи,шестерни 2-3 передачи на промежуточном валу начало повреждения зубьев рабочего угла...
Стою перед выбором : новая КПП или же "перечисление всего родственного состава с уточнением всех интимных подробностей конструкторов ШН".
К оправданию отмечу: езжу аккуратно, водителем аля "сорви голова " причислить себя не могу. :(