Author:
Windy
Subject:
Техосмотр - высокий уровень СО, СН.
Message:
Всех приветствую!
Не прошел тех. осмотр только по высокому уровню СО и СН.
Сегодня заехал в Лауру на диагностику и показал карту с ТО мастеру-диагносту.
Его вердикт был однозначным - умер катализатор. Проехался по автосервисам - везде говорят про катализатор.
На машинке старым хозяином менялся модуль зажигания, так что вполне могло залить бензином.
Один мастер высказал мысль насчет лямбда-зонда, мол, возможно, он парит.
Новый катализатор в Лауре стоит 12 тыр. По городу можно найти за 9 тыр.
Я не готов платить такие деньги за новый катализатор, а потом ездить с идеальным выхлопом среди чадящих Экарусов и КАМАЗов.
Вариант с покупкой талона ТО я знаю.
Спасибо!
Дополнение 1:
Всех зашедших прошу заглянуть на стр. № 2 и сравнить приведенные мной данные из карты ТО по уровню СО с данными своей машины и выложить здесь.
Дополнение 2:
Вчера немного машиной позанимался благо тепло на улке у гаража.
И вот что выяснил:
- в целом двигатель работает нормально.
- на всех(!) 4 свечах одинаковая картина - белосерый пепельный налет. А также такой зеленоватый налет похожий на то, что образуется, когда тосол где-нить подтекает, а потом подсыхает из-за температуры.
- показалось что сильно ушел уровень масла. Заивал свежее месяц назад до MAX почти было, а сейчас по середине между метками. М.б. я криво стоял конечно...
Но отложений после сгорания масла на свечах нет и выхлоп не маслянный.
Почистил систему вентиляции картерных газов - ничего криминального не обнаружил - масло есть, отложений застарелых нет.
На тонком шланге у мня фильтр стоит - ну конечно потемнел.
А с широкого шланга масло немного летит чувствуется - шланг внутри в масле, да и дроссельный узел в масле, ну и внутри рессивера масло. Дроссельный узел я снимал и чистил, шланги тоже.
С толстого шланга на холостых идет уверенная струйка газоа.
Я так понимаю, кольца посажены у мня...