Author:
Komandor
Subject:
В миллионный раз про вентиляторы охлаждения....
Message:
Никак не могу понять эту систему..... Машина - начало 2006 года ЭБУ 7.9.7. Изначально вентиляторы работали следующем образом: при 96 включался левый вент (именно левый) (похоже включение правого вентилятора через реле не работало с новя) потом при 99 оба, все режимы циклические вкл, выкл. А при управлении с БК (штат-шеви) включался правый через резистор, работал постоянно. Реле естественно дохли (кроме дополнительного), было несколько замен. Где то с полгода на 96 градусах левый вентилятор включаться перестал, а включаются оба на 99, как и было с прерыванием, управление с БК (включение правого) работать перестало. На днях было проведено следующее: т.к. в 7.9.7. БК управляет вентиляторами по К-линии для верности был также брошен провод на реле, как результат управления с БК как небыло так и нет. Проверены провода на колодках реле - всё соответствует мануалу. Проверены напряжения на колодках реле - всё в норме. Замыкались соответствующие контакты колодак реле - вениляторы работают как по мануалу (с лева на право: Левое реле-правый вент через резистор, потом реле правого вент. потом реле левого вент). Проведена прозвонка колодки провод к ЭБУ- контакты идущие к реле вентиляторов нифига не 6 и 46 а двадцать какой то и шестьдесят какой то , точно записано в гараже..... Отсюда вопрос )))
В чем проблема:
ЭБУ?, БК?, лечится ли это прошивкой мозгов....?
p.s. Извините за возможный сумбур
Мозг хозяина уже затр...ан дальше некуда.......))))


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home