Author:
Cobalt
Subject:
Каталоги запчастей и о разных поломках
Message:
1. Господа, у кого есть литература по запчастям? Очень хотса!
Griff, у тебя вроде даже, я слышал, каталог был?

(я все ещё не узнал про сцепление)

2. Давайте в этой теме будем описывать свои поломки и чего делать не стоит (или осторожно), дабы себе такую не заиметь.

Что нужно сделать, чтоб сломать крышку РПМ? :) Особо грязь не месю, только иногда, хотелось бы знать,чего делать уж точно не надо.

И ещё. Неоднократно читал: машина обута в цепи, преодолевает крутой подъём с блокировкой диффа. Перед в силу этого не буксует. Цепи также не дают колёсам буксовать, и перед на подъёме в гору вынужден работать на подъём части веса машины. Несколько секунд...БАМ! и покатились назад.

А случилось вот что. Прямозубые шестерни создают реакцию опор по двум осям координат (условно, вверх и вперёд), а косозубые, которые там - по трём, добавляется осевая сила, которая в описанном случае оказалась весьма некислой и выломила боковую стенку РПМ к хренам собачьим...

Не будешь же весь РПМ, а не только переднюю крышку, вытачивать из стали...кстати, никто не пробовал? :)

А ещё чисто гипотетический вопрос. Никто не пробовал ставить вперёд обычный мост-балку? Я только теперь понял (см.выше), почему он лучше для говен. Да ещё и низ машины при работе подвески ближе к земле не становится.
Понимаю, переделок куча, но есть же маньяки и кулибины.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home