Author:
<BlaZZer>
Subject:
30 тыщь на дизеле небольшой отчетик
Message:
Ну вот пробег на дизельке ровно 30 тыщь,за это время:
1.Генератор замена на более мощный(тоже мазда)
2.Компрессор кондиционера сдохла муфта(думаю просто не повезло)
3.Замена обоих карлсонов на ипонские(подходт от Ниссана как родные)
4.Полное перепотрашение всей подкапотной электрики с целью удалния остатков жгутов ЭСУД и полной герметизации всего что осталось,терь можно смело нырять
5.Замена ГП обартно на более длиные(махнулсо мостами с одним знкомым шнивоманьяком)
6.Установка "умного" контролера накала свечей,клевая фишка всем дизелистам рекомендую,прогревает свечи в зависимости Т=двигла,есть зимний режим.
6.Замена масла 3 раза каждые 10 тык,замена фильтра возд(от уаза) 2 раза.
Вот вроде все,по самому мотору вопросов нет,мосты живы,раздатка тоже,ниче нигде неоторавло и нерзмолотило,к дизелю привык,как будто так и было всегда.
теперь по расходу
Трасса при V=90 км.ч 7 л. на 100 км
при V=120 км.ч 10 л. на 100 км
город спокойная езда 8 л. на 100 км
город тапка в пол 10 л. на 100 км
гавны от 8 до 10 в зависимости от степени гавнистасти.
P.S. Вопрос перегрева мотора был решен подбором правильных датчиков температуры + сопротивления и контрольными замерами инфракрасным термометром. У мну есть основания пологать,что наш стрелочный прибор даже в штатном варианте нехило завышет данные.
на 5-8 градусов а то и больше.Причем до момента как стрелка достигнет отметки 90С все более менее четко,а вот потом начинаютсо чудеса!
Кстати у моего дизеля термостат открывается на 95С :shock: :shock: :shock: