Author:
Igor Ivanov
Subject:
Медная шайба(крышка корпуса РВ и штуцер масломагистрали)
Message:
Здравствуйте! У меня такой вопрос: может кто то делал это при выполнении то1 своими руками, и может указать размеры этой шайбы?
дело вот в чем: в статье в журнале "За рулем" упоминается одна из работ, выполняемых при то1-подтяжка болтов крышек подшипников распредвала.
И есть совет, подобрать под гайку медную шайбу:

вот цитата:
" Сняв крышку, подбираем под среднюю гайку корпуса подшипников (под ней штуцер магистрали гидрокомпенсаторов) медную шайбу – для пущей уверенности в герметичности важного соединения. Конструкторы сочли ее лишней, очевидно, полагая, что сюда будут ставить только ровные гайки. Нам, хоть плачь, попалась кривая. Ее как ни тяни, свища в соединении «сталь по стали» (гайка и штуцер) не избежать, а вот с шайбой течи не будет – в общем-то, стандартное решение в машиностроении"

Может кто то может сказать , какая шайба (размеры, толщина ) нужна?
Хотя-бы примерно?
Чтобы сразу подыскать такую , и поставить -а не оставлять все в разобранном виде, в поисках этой шайбы.

Спасибо.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home