Author:
doctor
Subject:
Безопасная конструкция силового бампера - это что?
Message:
Уважаемые коллеги!
Решил вот на ШНГ на Ладогу поехать. Прочитал техтребования, асилил.
Написал оргам письмо с вопросом про бампер:

"Уважаемые организаторы!
Хотел бы участвовать в трофи-рейде Ладога 2009 в группе "Туризм" на автомобиле Шевроле Нива.
В техтребованиях написано:
"Серийные внедорожные автомобили (Оригинал)
(Группа TР1)
12. Бампер:
12.3.1 Свободный.
12.3.2.Оригинальный. В случае замены оригинального бампера, на него должен быть предоставлен сертификат изготовителя (с 2009 года)".

Возник вопрос относительно бамперов. У Шевроле Нивы бампера пластиковые и хотелось бы их поменять на усиленные (труба или швеллер) для установки одной лебедки и возможности поднимать машину хайджеком. Естественно, усиленные бампера будут аккуратно сделаны и подогнуты по краям, без выступающих острых углов и режущих кромок.
Возможна ли установка такого силового бампера на Шевроле Ниву для участия в группе "Туризм", и не повлечет ли такая доработка перевод в более высокий класс (ТР-2 или Туризм Оупен) ?
Спасибо!
С уважением,
Булгаков Руслан."

Получил такой ответ:

"Добрый день. Вы можете установить самодельный бампер, при условии что конструкция будет безопасной. И остаться при этом в классе туризм.
С увж. Анатолий (Молчанов)"


[b:98f3fb0dc2]Вот и не пойму, что же имелось в виду под понятием "безопасная конструкция" по отношению к самодельному силовому бамперу? Как примерно он должен выглядеть?[/b:98f3fb0dc2] :?:

Если по европейским меркам безопасности судить - должен быть пустотелый пластик, чтобы пешехода при ударе сильно не травмировать. Тогда любой прочный силовик становится не безопасным, даже РИФовский с сертификатом...
Непонятно, однако... :shock: :?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home