Author:
abv
Subject:
Пропуски воспламенения в цилиндрах и низкая компрессия.
Message:
Пробег у моей ШНивы 35 тыс, масло лью только лишь Mobil 5W50 менял три месяца назад, свечи заменил полгода назад, топливный фильтр менял уже три раза, последний раз меньше года назад.
Две недели назад БК Штат стал показывать несколько ошибок, как правило эти ошибки возникали на холодном двигателе во время прогрева. Я ошибки сбрасывал и весь день ездил без появления этих ошибок. Ошибки были такие - это множественные пропуски воспламенения в цилиндрах и пропуски воспламенения в 3-ем и 4-ом цилиндрах.
Съездил на диагностику, выявилось следующее:
1.1. засорены форсунки 3-ья и 4-ая.
1.2. бензонасос не держит давление в топливной системе
1.3. у свеч искра хорошая, но их пробивает через керамику
1.4. в 3-ем цилиндре низкая компрессия - 8. В остальных цилиндрах по 12.

п.1.1 - п.1.3 устранил ту же на диагностике, цена вопроса оказалась 5700 руб.
п.1.4. пока не устранил, насколько я понимаю причин низкой компрессии может быть несколько:
2.1. Поршневые кольца
2.2. Клапана
2.3. Гидрокомпенсаторы
Я вывернул свечу из 3-го цилиндра, свеча не маслянная, сухая - значит ли это, что причина из п.2.1 отпадает?
Мне не совсем понятна возможная причина низкой компресси из-за неисправности гидрокомпенсаторов, кто-нибудь может пояснить?
Насколько я понимаю причина из п.2.3 - это самый дешевый вариант, не так ли?

Спасибо.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home