Author:
interface
Subject:
Ещё раз про модуль зажигания. Как можно понять, что МЗ капут
Message:
На форуме я давно, и уже успел неплохо изучить его. Во всех темах про МЗ отслеживается общая тенденция выхода их из строя в жару, от сильного перегрева. Даже предлагаются варианты иного крепления МЗ с целью улучшения его охлаждения.
У меня МЗ вышел из строя вчера, в 16 градусов мороза, при температуре двигателя 92 градуса.

Всё по порядку, мож кому пригодится.
Катализатор выбит, БК Шматрикс, БОШ 7.0.
За две недели до этого БК стал выдавать ошибку - датчик кислорода не активирован (или не активен). Снимаю клемму, исчезает, но через несколько часов снова появляется. Стал всерьёз задумываться о замене ДК, или об отключении его в прошивке.
Вчера ночью поехали с женой и сыном учиться ездить на машине. После двух неудачных попыток тронуться, когда машина глохла, на третий раз она завелась странно, стала с трудом набирать обороты и сильно троить. Наскоколько мне известно, БОШ 7.0 не делает диагностику пропусков зажигания, и не выдаёт таких ошибок. Мой БК никаких ошибок не выдавал. Симптомы исчезли только после замены МЗ. Всё таки не зря, одна из моих бабушек 100% хохлушка - у мну с собой было целых два МЗ в запасе.

Анализируя на досуге ситуацию, я вдруг понял, что БК меня предупреждал о том, что МЗ находится в стадии накрывания женским половым органом из пяти букв, когда выскакивала ошибка про датчик кислорода. Просто из за пропусков зажигания недогоревшее топливо догорало в выпускном коллекторе, и ДК задыхался. Сегодня мотался весь день, и ошибка про ДК не выскочила ни разу.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home