Author:
kiya
Subject:
Базовая подготовка ШНивы по Севастопольски
Message:
так как ссылки на другие форумы здесь не желательны, отдублирую здесь, может кому пригодится :)
Для интереса к темке выложу несколько удачных видео, хотя в самые интересные моменты совсем не хотелось выходить из машины чтобы снимать на видео :).
Если скорость Инета позволяет жмите на кнопку "[color=#0000FF:43b35b6d39]смотреть в HD[/color:43b35b6d39]" она расположена под видеоокном. Можно ещё и полный экран выставить, всё видео записано в HD
[url]http://www.youtube.com/watch?v=uHziSE-oO6k[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=GT8R--btc2I[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=tFJ2XwPLzKA[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=7LSanbsugPM[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Ila0Sw7AOYA[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=sJnibzRKrKw[/url]
Совет у кого инжекторная - выкиньте нафих эти убогие компенсаторы(назад к рокерам), и поставте нормальный распредвал, не обязательно спортивный (в оригинале после 3500 - тупит по черному), поставил - ненарадуюсь, нормальной машиной стала(мое личное мнение :) )
Совет :) : поменяйте длинные реактивные тяги на самодельные из профильной трубы, я на х-крыме 2008 из-за них вынужден был сойти с соревнования, так как в один прекрасный момент они согнулись и мост приехал под салон :)
[url=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0903/79/0b6e16e850bd.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s61.radikal.ru/i173/0903/79/0b6e16e850bdt.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
вот так теперь
[url=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0903/e0/b550e5b85111.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s52.radikal.ru/i137/0903/e0/b550e5b85111t.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
установка лебётки
Прежде всего надо разобрать морду и снять левую фару (чтоб отсоединить петлю гидроусилителя), если нет радиатора кондиционера, то места будет поболее
[url=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0903/0f/0d4bdcfaf782.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s58.radikal.ru/i161/0903/0f/0d4bdcfaf782t.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
далее варим вот такую конструкцию
[url=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0903/c0/cc7eadcd20c5.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s49.radikal.ru/i123/0903/c0/cc7eadcd20c5t.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
и привариваем её к ланжеронам(получаем дополнительную жескость кузова)
[url=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0903/75/c21b254e9890.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s49.radikal.ru/i125/0903/75/c21b254e9890t.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
[url=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0903/2a/23707cf28716.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s60.radikal.ru/i167/0903/2a/23707cf28716t.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
закрепляем петлю гидроусилителя (немного подправив её)
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0903/79/038703a2667b.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s47.radikal.ru/i116/0903/79/038703a2667bt.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
далее прикладываем бампер и прорезаем в нём отверстия под губы лебётки
[url=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0903/85/67a84e86a0d1.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s55.radikal.ru/i148/0903/85/67a84e86a0d1t.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
Теперь немного бюджетно Лифт-а
1) Конечно ставим увеличенные резинки под пружины
[url=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0903/eb/a48c9977e26b.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s43.radikal.ru/i102/0903/eb/a48c9977e26bt.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
2) Деламем проставки под верхнии шаровые, чтоб не садится на отбойники
[url=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0903/b4/5813cc3e64e6.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s48.radikal.ru/i122/0903/b4/5813cc3e64e6t.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
3) делаем подставки под площадки передних пружин, заметте разной высоты, чтоб не выгибало пружины
[url=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0903/11/9672857c3a04.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s59.radikal.ru/i164/0903/11/9672857c3a04t.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
дешево и сердито :)
Теперь малость повыше, но и по дороже
усиливем чулок заднего моста
[url=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0903/f9/c3dc7f64a2f7.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s50.radikal.ru/i129/0903/f9/c3dc7f64a2f7t.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
заодно получаем площадку на нужной высоте для пружин
[url=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0903/a6/ba150c3413a8.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s45.radikal.ru/i107/0903/a6/ba150c3413a8t.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
ну и самое геморойное: опускаем передний мост относительно кузова и двигателя, изготавливаюстся 4 проставки на подрамник и два новых кронштейна блока двигателя
желательно поменять местами на ступицах кронштейны крепления рулевых наконечников, рулевой наконечник будет крепится верх ногами, что сушественно упростит проблему с развалом и уменьшит наклон рулевых тяг
[url=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0903/be/068a12e87b3f.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s53.radikal.ru/i142/0903/be/068a12e87b3ft.jpg[/img:43b35b6d39][/url]
ну и вот итог:
[url=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0903/b2/65117eac5e21.jpg.html][img:43b35b6d39]http://s54.radikal.ru/i145/0903/b2/65117eac5e21t.jpg[/img:43b35b6d39][/url][/url]