Author:
Ketrin
Subject:
4 шланга тосола – за 3 недели + другие странности
Message:
Рассказываю, что происходит с машинкой – в ответ – мистика….
Вот что было по-порядку: 1. перестали выключаться вентиляторы, в салон затягивает воздух с парами горячего тосола – тосол при этом почти не уходит.
Сделано – сменили термостат, ну и заодно вентиляторы, потому как у одного подшипник выкрошился. В сервисе заодно с работами по подвеске, по моей просьбе поменяли крышку бачка тосола. Очень уж сильно из под неё подтекало, чего раньше не было.
Результат. Всё работает замечательно. Через день рвётся шланг тосола идущий с газового редуктора на двигатель. С каждым днём двигатель работает всё неустойчивее . Запах тосола в салоне присутствует по прежнему, но не всегда.
Через какое-то время в тосольном бачке обнаруживается масло – машину в сервис с предварительным диагнозом – пробита прокладка двигателя. Диагноз подтверждён, к тому же попадаю на замену трёх сёдел и клапанов. Забираю машину, отъезжаю не более 1 км – рвётся шланг тосола, звоню – приезжают, подтягивают, отъезжаю на 300 метров…парит…порван шланг тосола… звоню – приехали – поменяли на новый. До дома доехала с ужасом поглядывая на правую сторону капота.
Через два дня, муж на машине – рвётся шланг тосола. Он меняет его снова на новый, какой-то суперитальянский очень прочный. Говорит, что прежний шланг разваливался в руках на куски( при мне ставили абсолютно новый).
Сегодня еду….справа начинает парить….я привычным жестом нащупываю аварийный треугольник…встала – картина маслом – шланги в порядке, но рядом с бачком лежит крышка, та самая новая…попыталась одеть резьба не держит, закрутила старую…
Я совершенно не разбираюсь в работе двигателя и системы охлаждения в частности, но мне не кажется это мистикой…мне кажется это звенья одной цепи…ощущение, что что-то с давлением в системе охлаждения…может такое быть? может кто-нибудь, кто любит загадки поможет мне разобраться?