Author:
Alex195022
Subject:
Шумы и стуки в двигателе
Message:
[b:e8778c49f4]Шумы и стуки в двигателе[/b:e8778c49f4]
[u:e8778c49f4]Стук коленчатого вала[/u:e8778c49f4].
Обычно стук глухого низкого тона, вызван повышением зазора в подшипниках коленвала. Хорошо прослушивается при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, свидетельствует об износе коренных подшипников и вкладышей.
Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении и замедлении.
[u:e8778c49f4]Стук шатунных подшипников[/u:e8778c49f4]
Обычно стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников. Стук прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и при нейтральном положении рычага КПП, усиливается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Место стука шатунных подшипников можно легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.
[u:e8778c49f4]Стук поршней[/u:e8778c49f4]
Этот стук звонкий, подобный колокольному; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.
[u:e8778c49f4]Стук поршневых пальцев[/u:e8778c49f4]
Стук отчетливый и резкий, усиливается с повышением частоты вращения коленвала и пропадает при отключении цилиндра. Прослушивается в верхней части цилиндра